Автоматизированные системы и решения для управления персоналом 1000+ сотрудников

«БОСС» принял участие в глобальном HR-форуме «ПЕРСОНАЛ ЭКСПО»

«БОСС» принял участие в глобальном HR-форуме «ПЕРСОНАЛ ЭКСПО» - крупнейшем HR-событии федерального масштаба, площадке для развития и продвижения современной HR-культуры в стране. Основная цель мероприятия – создание сильного и открытого HR-сообщества: ежегодно в данном событии в Санкт-Петербурге принимают участие более 2 500 HR-лидеров, а также линейных руководителей, СЕО, собственников бизнеса и всех тех, кто хочет быть в курсе последних российских и мировых трендов, инструментов и технологий в сфере HR.

Мероприятие состояло из деловой программы, где на нескольких конференц-площадках выступили более 120 спикеров в различных форматах: соло доклады, интерактивные лекции, диалоги HRD, мастер-классы, фаст-тренинги и разборы кейсов. Также прошла масштабная выставка продуктов для HR: более 110 ИТ-решений под разные кадровые задачи от проверенных российских компаний-провайдеров демонстрировались в экспо зоне. 20 HR-кейсов с доказанной эффективностью по разным кадровым направлениям, с деталями проектов, представили команды вендоров в зоне HR-лаборатории. В секции «Экспертиза HR-Ангелов» любой желающий мог пообщаться с HR-лидерами ключевых российских компаний разных размеров и отраслей.

На форуме выступила Наталия Зунина, руководитель направления HR-консалтинга «БОСС» компании SL Soft, которая рассказала о том, почему система управления персоналом «БОСС» может заменить западные HR-системы без потери производительности и функциональности.

Это полнофункциональное HR-решение, автоматизирует непрерывный сквозной процесс управления персоналом на базе своих HRM и HCM продуктов. HRM-система «БОСС» охватывает ключевые кадровые операции - администрирование, начисление зарплат, расчет налогов, взносов и льгот, перечисления в фонды, и формирование стандартизированной отчетности — всех тех операций, которые необходимо проводить в четком соответствии с законодательством. HCM-система «БОСС» обеспечивает возможности построения и визуализации организационных структур (управленческих, функциональных, административных и др.), профилирования должностей и позиций, управления целями и KPI, оценкой персонала, разработки планов обучения и составление ИПР сотрудников, управления премированием на основе бонусных схем и компенсационными пакетами, формирования кафетерия льгот.

В системе «БОСС» реализован сервис «Личный кабинет», в котором любой сотрудник с помощью сервисов самообслуживания может создавать заявки в отдел кадров на отпуска, командировки, работу в выходные дни, предоставить руководителям информацию о планах работ и ходе их выполнения, отслеживать данные о достижении KPI, согласовывать или отклонять обращения подчиненных, просмотреть сведения о себе, а также подать заявление на оформление справок и получение необходимых документов. Подобная функциональность позволяет вовлекать всех работников в общие HR бизнес-процессы компании. Систему отличает высокая производительность и масштабируемость, что делает ее эффективным решением для крупных организаций.

Посетители мероприятия отметили что оно было инновационным, интересным, захватывающим и полезным для всех.

Подробнее об HRM-системе «БОСС»

Подробнее об HСM-системе «БОСС»