Удаленное согласование заявок и счетов – качественная работа сотрудников вне офиса!
Введение электронного согласования в разы повышает эффективность управленческой работы и обеспечивает качественное исполнение распоряжений руководства. Задачи автоматизации процессов создания различных заявок сотрудников и динамического формирования цепочек их визирования актуальны для большинства крупных компаний. Оптимизация системы согласования при помощи программных средств позволяет эффективно управлять документооборотом организации и осуществлять контроль за всеми этапами процесса, своевременно выявляя проблемы в сроках согласования. А современные веб-технологии делают все эти процессы мобильными и предоставляют возможности удаленной работы для сотрудников и руководства.
Компания «БОСС. Кадровые системы» провела вебинар-демонстрацию возможностей сервиса «Согласование заявок», реализованного на веб-технологиях.
На мероприятии были рассмотрены два наиболее часто встречающихся процесса согласования документов пользователей - заявок на расходование денежных средств и заявок на командировки:
1. Создание заявки на расходование денежных средств и процедура её согласования: этапы прохождения с указанием ответственных должностных лиц, сроков, состояния и других параметров.
2. Создание заявки на командировку сотрудника, маршрута поездки и автоматическое назначение участников процесса визирования документа для данного работника с учётом его категории и подразделения.
Описанные процедуры согласования заявок демонстрируются в новейшем веб-интерфейсе системы, который предоставляет возможность пользоваться сервисом согласования вне зависимости от места нахождения сотрудника.